Помимо варганов я люблю и другие простые на первый взгляд этнические инструменты. Что-то изобразить "для себя" на них не сложно. Ну а мастерства добиваться - это как с любым инструментом, можно бесконечно.
Вот. Хочу. Калимбу фирмы "Хокема"


Пимак Оделла Борга. В "РЕ"


"Темнолесскую волынку" (она же двойная окарина) Антона Платонова


@темы: хомусьте, хомусцы!, музыка, радости

Комментарии
10.05.2012 в 14:46

...рано или поздно, так или иначе...
Хороший набор:) Правильный.
Пимак вообще штука жутко успокаивающая и медитативная.
а вот калимба меня не вдохновляет.Возможно оттого,что я флейтист:)
10.05.2012 в 20:36

Тонкий, хорошая калимба - волшебная калимба))
ты на оркестровой играешь? трудно на ней научиться? я любитель и лентяй, поэтому берусь пока только за несложные этнические дудки)
10.05.2012 в 20:42

Тонкий, а пимак у тебя какой? а темнолесскую волынку пробовал?)))
10.05.2012 в 23:21

...рано или поздно, так или иначе...
Stashka, Я начинал с блокфлейты:)За 4 года прогресс произошёл бурный и какое-то сумасшешее развитие.
Сейчас у меня некислый такой набор разномастных флейт от вистла до бёмки и антикварных поперечек.
Но я человек больной флейтами, и лечится не собираюсь:)

На оркестровой играю, да. Слушай - учиться надо всю жизнь:) А вот техника и звук в среднем ставятся года за два-три, если усердно заниматься.
Но на самом деле нет более двинутых на звуке музыкантов чем все духовики, и флейтисты в частности.

Простота этнических дудок кажущаяся, особенно лабиальных, диагональных, поперечных и многоствольных:)

А вот пимака у меня нет,хотя яна нём играл не раз,да инравится мне эта флейта сильно.
Зато у меня кена есть:)

Я на шведской волынке играл, сакпипе. Самая маленькая и нежная волынка из всех существующих. Пытался продатьнедавно, но никому не наада, так что пришлось оставить:)
На окаринах разных играл, они конечно красивые и интересные, но мне в них чего-то не хватает.
11.05.2012 в 16:29

Тонкий, какой ты молодчина!!! я усердно не занимаюсь, понемного только, в свое удовольствие. Про кажущуюся простоту знаю, просто на некоторых таких инструментах можно хоть что-то научиться извлекать довольно быстро, а на профессиональных оркестровых дейстивтельно долго трудиться надо :) Желаю тебе пимак ;) Кена у меня бамбуковая, но я с ней так и не подружилась)
12.05.2012 в 01:13

...рано или поздно, так или иначе...
Да причём здесь оркестровая и профессионализм... хотя да,что это я. Сам же открывши рот смотрел на люедй, которые могли из этого чуда, под названием бёмка, извлечь какие-то звуки.
Поперечки они в этом плане, ну не то чтобы одинаковые, но сходные. Если умеешь играть на бансури, файфе, айрише или ещё какой дизи, то и на бёмке без проблем сможешь.
Другой вопрос - звук. Но это тема больная, большая и нудная. Ну её нафиг.

Насчёт трудится - тут просто количество флейточасов. Просто можно играть всякие хитрые академические штуки для развития, а можно играть для себя, и ещё вопрос что здесь полезней.

Неее, кена очень крутая флейта. Три октатвы, богатые возможности по тембру и окрасу, свой специфический звук, возможность играть всё!:)
12.05.2012 в 05:50

Тонкий, есть подозрение, что у меня кена неправильная, потому что про три октавы не знаю) ну ладно) спасибо за инфу! :)
12.05.2012 в 18:40

...рано или поздно, так или иначе...
Stashka, Там апликатура просто хитрая:)dpshop.ru/images/quenagfingerchart.gif
Та не за что, обращайтеся:)
12.05.2012 в 20:05

Тонкий, а у тебя есть вконтакт?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии