Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:55 

Хотелки

Stashka
Помимо варганов я люблю и другие простые на первый взгляд этнические инструменты. Что-то изобразить "для себя" на них не сложно. Ну а мастерства добиваться - это как с любым инструментом, можно бесконечно.
Вот. Хочу. Калимбу фирмы "Хокема"


Пимак Оделла Борга. В "РЕ"


"Темнолесскую волынку" (она же двойная окарина) Антона Платонова

@темы: радости, музыка, хомусьте, хомусцы!

URL
Комментарии
2012-05-10 в 14:46 

Тонкий
...рано или поздно, так или иначе...
Хороший набор:) Правильный.
Пимак вообще штука жутко успокаивающая и медитативная.
а вот калимба меня не вдохновляет.Возможно оттого,что я флейтист:)

2012-05-10 в 20:36 

Stashka
Тонкий, хорошая калимба - волшебная калимба))
ты на оркестровой играешь? трудно на ней научиться? я любитель и лентяй, поэтому берусь пока только за несложные этнические дудки)

URL
2012-05-10 в 20:42 

Stashka
Тонкий, а пимак у тебя какой? а темнолесскую волынку пробовал?)))

URL
2012-05-10 в 23:21 

Тонкий
...рано или поздно, так или иначе...
Stashka, Я начинал с блокфлейты:)За 4 года прогресс произошёл бурный и какое-то сумасшешее развитие.
Сейчас у меня некислый такой набор разномастных флейт от вистла до бёмки и антикварных поперечек.
Но я человек больной флейтами, и лечится не собираюсь:)

На оркестровой играю, да. Слушай - учиться надо всю жизнь:) А вот техника и звук в среднем ставятся года за два-три, если усердно заниматься.
Но на самом деле нет более двинутых на звуке музыкантов чем все духовики, и флейтисты в частности.

Простота этнических дудок кажущаяся, особенно лабиальных, диагональных, поперечных и многоствольных:)

А вот пимака у меня нет,хотя яна нём играл не раз,да инравится мне эта флейта сильно.
Зато у меня кена есть:)

Я на шведской волынке играл, сакпипе. Самая маленькая и нежная волынка из всех существующих. Пытался продатьнедавно, но никому не наада, так что пришлось оставить:)
На окаринах разных играл, они конечно красивые и интересные, но мне в них чего-то не хватает.

2012-05-11 в 16:29 

Stashka
Тонкий, какой ты молодчина!!! я усердно не занимаюсь, понемного только, в свое удовольствие. Про кажущуюся простоту знаю, просто на некоторых таких инструментах можно хоть что-то научиться извлекать довольно быстро, а на профессиональных оркестровых дейстивтельно долго трудиться надо :) Желаю тебе пимак ;) Кена у меня бамбуковая, но я с ней так и не подружилась)

URL
2012-05-12 в 01:13 

Тонкий
...рано или поздно, так или иначе...
Да причём здесь оркестровая и профессионализм... хотя да,что это я. Сам же открывши рот смотрел на люедй, которые могли из этого чуда, под названием бёмка, извлечь какие-то звуки.
Поперечки они в этом плане, ну не то чтобы одинаковые, но сходные. Если умеешь играть на бансури, файфе, айрише или ещё какой дизи, то и на бёмке без проблем сможешь.
Другой вопрос - звук. Но это тема больная, большая и нудная. Ну её нафиг.

Насчёт трудится - тут просто количество флейточасов. Просто можно играть всякие хитрые академические штуки для развития, а можно играть для себя, и ещё вопрос что здесь полезней.

Неее, кена очень крутая флейта. Три октатвы, богатые возможности по тембру и окрасу, свой специфический звук, возможность играть всё!:)

2012-05-12 в 05:50 

Stashka
Тонкий, есть подозрение, что у меня кена неправильная, потому что про три октавы не знаю) ну ладно) спасибо за инфу! :)

URL
2012-05-12 в 18:40 

Тонкий
...рано или поздно, так или иначе...
Stashka, Там апликатура просто хитрая:)dpshop.ru/images/quenagfingerchart.gif
Та не за что, обращайтеся:)

2012-05-12 в 20:05 

Stashka
Тонкий, а у тебя есть вконтакт?

URL
   

"Дневник моих резонансов"

главная