• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: самоидентификация (список заголовков)
20:36 

такое странное чувство...
и не поругались, и невозможно больше находиться в этих отношениях.
скучаю по хорошим моментам, страшно говорить окончательное "всё" и "больше никогда"...
И невозможно больше находиться в этих отношениях.

@темы: без чувства ритма, настроение, самоидентификация

00:25 

если оставить женщину одну, женщина начинает думать, и ничего хорошего из этого не выходит...
когда я перестаю замыкаться на личной жизни, я начинаю размыкаться для мира. И наоборот. Самой разомкнутой я была первые месяцы после развода. Тогда началась Магра, варганы, инструменты и собственные друзья-единомышленники, мои собственные - а не друзья семьи, "наши"... друзья. Проблема, может быть, в том, что я почти все время зацикливаюсь на так называемой личной жизни - успешной или не очень?.. Может, она мне вообще противопоказана? Без нее те пару месяцев было очень даже ничего. Свободно было.
Ну разве что так, оставить легкую влюбленность, оставить ее непременно без развития, без мутаций в повседневности и неизбежного затухания...

@темы: поток без сознания, самоидентификация

21:48 

беззастенчиво просидела в интернете вечер. Нужное нашлось в дневниках.
Нужное в данный момент. Посыл. Начало надежды. Новое направление.
На самом деле (какое это привязчивое паразитное выражение в современном русском...) так вот, на самом деле, как и ожидалось, идея не нова.
Пробудить в себе желания, жажду жизни и стремление к новому. А может и не пробудить, а просто отыскать. Сменить сферу общения. Ну или обновить. И перестать циклиться на одном единственном, ну или двух единственных, компонентах, которые якобы и есть счастье, при условии наличия.
Не могу написать яснее. Стесняюсь. А закрывать записи не вижу смысла. Тут же интернет. Соцсеть. Закрытые записи у меня в бумажной тетрадочке, которую никому не покажу.
Дальше дам-ка я волю пальцам на клавиатуре.

читать дальше

Пока хватит рефлексий. Ибо еще есть дела. Такие как закачать кое-что новое в е-буку. Чтобы все с собой было. Чтобы всегда был выбор под любое состояние.

@темы: поток без сознания, развиватор, самоидентификация

19:59 

обожаю блокнотики, шариковые ручки с тонким стержнем и прочие канцтовары...
завела себе еще один блокнотик, чтобы писать туда все подряд.
Пишу туда все подряд.
Ну, 84% нытья и самокопания, процентов 13 - полезные размышления, остальное - тщетные попытки написать историю.
По-моему, для возвращения к себе очень полезно вести такие блокнотики.
А то вечно думаешь и пишешь в диалоге с кем-то, кто не может тебе ответить, тем более так, как ожидаешь ты. Ну и смысл?
А как же живые беседы с живым человеком?
С этим есть определенные проблемы, скажу я вам.
В общем, в процессе проб и ошибок стало очевидно, что никто не поймет меня так, как я сама. Ну и выслушать какую-нибудь гадость от себя тоже куда проще, чем это будет удар от внешнего человека, от которого хотелось получить всего лишь поддержку и воодушевление. А он вдруг навалился на тебя с правдой.
Ладно, с правильным восприятием конструктивной и не очень критики я тоже еще поработаю.

@темы: настроение, развиватор, самоидентификация

22:31 

встретились с одногруппницами. Некоторых я ведь с выпуска почти 8 лет не видела. Кажется, что никто не изменился, только жизненный опыт разный уже отсвечивает. Но так ведь снова это чувство, что и тут я не до конца своя. Нет такого сообщества, где бы чувствовала себя свободно и спокойно, еще со школьных времен. Наверно, потому что в детский садик не ходила)

@темы: настроение, самоидентификация

21:47 

тянет меня на север...

22:44 

я была на концерте Ольги Арефьевой
Она приезжала с Ковчегом и девушкой из театра Калимба.

И я получила столько счастья за раз, сколько давно нигде не получала.
Да я даже танцевала!!!! Что само по себе невероятно.

Ольга волшебница и просто совершенство.

@темы: Нега, друзья, красотища, музыка, настроение, радости, самоидентификация

19:30 

Кто бы мог подумать, что я буду скучать по Екатеринбургу год спустя... Ведь тогда я жутко скучала по дому и мне не нужен был чужой, пусть даже такой красивый и интересный город.
Хотя уверена, что ностальгирую не по самому Ёбургу, а по тому состоянию, которое было у меня, пока я бродила в свободное время по магазинам, паркам, улицам... Такая радость, когда удавалось наконец уйти от всех и побыть одной почти на свободе.
Я выдумывала любой повод, чтобы только лишний раз вырваться.
К тому же золотая осень в Екатеринбурге - очень красивое время!

@темы: Аха, настроение, самоидентификация

23:12 

Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, придуманный и собранный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды, добытой мужчинами, налила бензин из нефти, добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге, построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами из бетона, залитого мужчинами и кирпича, положенного мужчинами, отапливаемый котельной, построенной мужчинами, топливом, добытым мужчинами, поднялась на лифте, смонтированном мужчинами, включила свет по сети, проложенной мужчинами от электростанции, построенной мужчинами и генерирующей электричество из топлива, добытого мужчинами, вскипятила воду, поступившую по водопроводу, проложенному мужчинами, заварила себе кофе, привезённый самолётом мужчинами и собранного на плантациях, обрабатываемых мужчинами, взяла булочку из пшеницы, посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённую мужчинами в магазины, построенными мужчинами, нажала на кнопку компьютера, изобретённого и собранного мужчинами, открыла программы, созданные мужчинами, зашла в интернет, созданный мужчинами, и написала буквами из алфавита, созданного мужчинами - "Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?"

(источник, прости, ты мне неизвестен)

@темы: Аха, самоидентификация, чушь

22:39 

ушло что-то мистическое, притупилось ожидание чуда.. вроде и хорошо бы чудо какое-нибудь.. но разве они бывают?
хищность тоже ушла, кусаться и драться больше не хочется, а если нужны силы, то возникают какие-то тяговые, как у рабочей кобылки..
убавилось очарования, соответственно, как в сообщающихся сосудах, прибавилось разочарования.
нет, есть радости и стремления, но и они уже не так выглядят, не как дотянуться до звезды, а как тележки, которые надо везти
это ступень? или это надолго?

@темы: самоидентификация, настроение, да ну...

23:38 

Ищите женщину

Андрей Максимов, писатель, член Российской академии телевидения

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5330 (251) от 8 ноября 2010 г.


Так и хочется сказать: "Сегодня ей исполнилось бы 110 лет". Почему нет? Кажется, что она могла все... Во всяком случае, героиней ее самого знаменитого романа стала женщина, которая может все. Ее имя - Маргарет Митчелл. Ее роман "Унесенные ветром". Сегодня, 8 ноября, ей исполняется 110 лет. Впрочем, для таких, как она, есть только один-единственный "возраст" - вечность.
Вспоминая эту дату, я думаю о том, что сегодня, в начале XXI века, женщины, действительно, могут все. И на все имеют право. Единственное, что у них не всегда получается, - это победить одиночество. Как-то так получается, что гражданские права и право на счастье - это не совсем одно и тоже.
Впрочем, Митчелл в этом не виновата. Она писала о том, что наболело, и не у нее одной...
В своей жизни Митчелл сочинила один-единственный роман, который поначалу назывался "Завтра - другой день". Она писала его десять лет: по кусочкам, по эпизодам, то и дело возвращаясь из середины в начало, а из начала бросаясь к концу.
Когда вышел роман, ей было 36 лет. В 37 - она получила Пулитцеровскую премию. Роман имел фантастический успех, и ей сразу начали предлагать сумасшедшие деньги за продолжение. Свою героиню Митчелл любила больше денег и отказывала всем - и издателям, и тем, кто хотел дописать жизнь Скарлетт за нее.
Но когда права на наследство закончились, в 1991 году, американский писатель - тоже дама - Александра Рипли написала продолжение "Унесенных ветром". Роман был назван просто и незамысловато "Скарлетт", но особого успеха не снискал. "Унесенные ветром" - это ведь не просто роман, это легенда. А у легенды редко бывает продолжение.
Маргарет Митчелл пережила свой успех на роковые тринадцать лет: ее сбила машина 11 августа 1949 года, и, не приходя в сознание, через пять дней она скончалась.
"Женщина может все"... Этот вывод мог раздражать мужчин всего мира (роман переведен на 37 языков), но, безусловно, поддерживал женщин. В тридцатые годы прошлого века читательницы очень нуждались не в декларациях, а в художественном произведении, которое бы доказывало: женщина - не тварь дрожащая, а человек, имеющий полное право на счастье, созданное своими руками.
Во все времена женщин воспевали, однако во всем, что касалось любых социальных проявлений, считали людьми второго сорта. Я лично больше всего обижен за женщин Древней Греции, которыми запрещали играть в театре. Лишить женщину права играть - какое вероломное гадство! По мне, это еще хуже, чем лишить ее любых гражданских прав.
С гражданскими правами, впрочем, тоже была напряженка. Причем всегда. В США женщины получили избирательное право на выборах лишь за 16 лет до выхода романа Митчелл - в 1920 году. А в демократической Швейцарии это случилось уже при моей жизни - в 1971 году. Ужасное вероломство.
Надо сказать, что очень долго такого словосочетания "право женщины" не было вообще. То есть эти слова существовали отдельно, не пересекаясь, словно параллельные прямые.
Сначала об этих правах заговорили ученые. Одна из первых книг о проблемах семьи - ее написал швейцарец Иоганна Баховен - так и называлась "Материнское право" - о распределении обязанностей в семье и прочих важных теоретических выводах.
А потом на сцену под фанфары вышли феминистки. Первой была Абигейл Смит Адамс - супруга второго президента Соединенных Штатов Джона Адамса. Думаю, не поделили они там чего-то со вторым президентом, и жена, не найдя иных аргументов, прямо так мужу и заявила: "Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали". Не знаю, правда ли слова эти были кинуты во время семейной ссоры, но они стали девизом феминистского движения.
Первый документ, всерьез заявивший, что все равны и нечего делить человечество на мужчин и женщин, назывался красиво и даже лирически "Декларация чувств". Была сия декларация подписана 19 июля 1848 году делегатами Первого конгресса по правам женщин, который проходил, разумеется, в Америке. Вот с тех пор женщины последовательно доказывают, что они в общем от мужчин не отличаются.
Скарлетт не была феминисткой. Как и Маргарет Митчелл, которая всегда благодарила своего второго муж Джона Марша за поддержку, а также ругала первого - Беррьена Киннарда Апшоу - за плохое к себе отношение, тем самым подтверждая, что все-таки мужчина играет роль в жизни женщины.
Создав Скарлетт, Митчелл просто доказала, что женщина - это самостоятельный человек. Нет, она нуждается, конечно, в любви. Но при этом вполне способна самостоятельно подчинить себе мир, сделать так, чтобы он жил по ее законам.
Как писали в старинных романах - шли годы...
И вот я делаю свою "Программу передач" на Пятом канале, в которой женщины и мужчины всерьез обсуждают вопрос: а может ли дама быть счастлива без любви?
Возникает серьезный спор. Одна известная актриса высказывается в том смысле, что мужчинам сегодня не нужна просто домохозяйка, они могут полюбить лишь сильную, интересную личность. Мужчины - участники передачи - переглядываются недоуменно, складывается ощущение, что как раз сильную им полюбить сложней.
Не знаю, как вас, дорогие читатели "РГ", а меня лично потрясает то количество одиноких дам, которых я встречаю. Мы живем в такое время, когда женщина, у которой счастливый брак, воспринимается едва ли не как некий раритет. Складывается неприятное ощущение, что женщин, которые добились успеха в карьере и стали самостоятельными и самодостаточными, куда как больше, нежели тех, кто счастлив в семейной жизни.
Митчелл подарила женщинам пример: будьте такими, как Скарлетт. Все побежали - быть. Получилось не у всех, приходилось чем-то жертвовать. Многие предпочитали жертвовать любовью.
Справедливости ради надо отметить, что мы, мужики, тут тоже подкачали. Некоторые стали поголовно окрашиваться в небесные цвета. Иные спивались. Иные настолько увлекались карьерой, что о любви забывали напрочь, а иные, наоборот, никак не хотели вылезать из собственного инфантилизма.
В результате - у всех равные гражданские права. И это - прекрасно, и правильно. Одна беда: женщин воспевали с удовольствием, гражданок - как-то хуже получается воспевать.
Вот я представляю, что Любовь - это не просто чувство, а живое существо. Метафорически ведь можно такое представить? И каково же ей сейчас, живой Любви?
Ей одиноко. Потому что она как-то отошла на второй план. Оказалось, что даже в жизни женщины - о мужчинах вообще не говорю - есть множество вещей более важных, чем любовь.
На той же передаче я узнал, что среднестатистическая женщина сегодня - это одинокая дама с ребенком, которая может обеспечивать себя сама. Вина мужчин в том, что созидалась такая ситуация, безусловно, есть. Но только ли их?
Одиночество не бывает гражданским - оно просто бывает: тягостным, выматывающим, убивающим. И когда молчит телефон, а впереди - четыре выходных дня, она берет с полки великую книгу "Унесенные ветром" и читает про женщину, которая может все. Пример вдохновляет. Но не успокаивает.

www.rg.ru/2010/11/08/woman.html

@темы: без чувства ритма, настроение, самоидентификация

23:46 

бывает музыка меняет мое настроение на свой лад, и я еще не разобралась, остаюсь я тогда собой, или это временно бываю не совсем я.

а бывает такая музыка, которая словно раздается изнутри, ничего не меняя, а скорее расчищая мысли и чувства и оставляя самое главное на тот момент во мне.

а иногда так сильно хочется написать песню, что даже начинает казаться, будто я умею и знаю, как это сделать.
потом проходит, до нового обострения

@темы: да ну..., настроение, поток без сознания, самоидентификация

20:17 

мне подарили два блеска для губ, а сегодня в качестве подарка в магазине дали губную помадку.. розовенькую такую..
(просто у меня в косметичке такое появляется исключительно вследствие дарения)

выясняется, что губная помада:
- размазывается по лицу и даже попадает на одежду, потому что про неё забываешь, когда трогаешь лицо...
- оставляет следы на чашке.. бррррр...
- с накрашенными губами совершенно неудобно целоваться...
- с накрашенными губами нельзя играть на варганах и дудках...
- это просто неприятно, как будто к губам что-то прилипло...

ну вот и зачем оно все мне?...

а вот губная гармошка куда лучше губной помады!!!

@темы: приношу пользу.. уношу пользу..., самоидентификация, чушь

23:32 

когда-нибудь надо будет.. про девушку, живующую в холодном океане, и человека, умеющего слышать камни
как они поначалу удивлены друг другу, а потом просто сидят на берегу и молчат... потому что так привыкли - до сих пор не с кем было разговаривать

@темы: мечтодром, настроение, поток без сознания, самоидентификация

20:25 



волосы все короче и короче...
но уже все.. уже пусть отрастают.. напробовалась..)

@темы: самоидентификация, фотография

18:10 

в меня то радость, то нерадость не помещается...
почему я такая маленькая?
ничего не помещается.. все торчит в разные стороны и выплескивается..
почему я такая маленькая?
ничего не помещается в меня...




человечек (c) Эльсы Мора..

@темы: без чувства ритма, настроение, поток без сознания, самоидентификация

21:06 

настроение надо было спасать...

методы примитивные

заодно узнала, что Givenchy прекратил выпуск Amarige Givenchy...

это я вовремя опомнилась... успела!!!

когда-то у мамы был этот запах, подарил кто-то.. мне он очень понравился, я вырезала картинку из коробочки и хранила её в своем дневничке (у меня там в конце был специальный конвертик для сокровищ) - аромат на этой картиночке сохранялся несколько лет..)
как-то на Новый год мне было разрешено так пахнуть...

так и остались очень теплые ассоциации с моим меланхолически-неуравновешенно-мечтательно-интровертированным детством..
(хотя это был уже возраст подросточный.. но неважно.. он у меня еще до сих пор такой..)

ну и бонус к воспоминаниям:...



Торговый дом: Givenchy (см. также другие ароматы Givenchy)
Год: 1991
Назначение: женский
Применяется как: дневные | вечерние |
Семейства: цветочные | фруктовые | ориентальные |
Содержит ноты: древесина | гардения | мимоза |
Выпускается как: туалетная вода | дезодорант | лосьон для тела | крем для тела | гель для душа |
Похожие ароматы: Alchimie | Classique Rockstar | So De La Renta | Van Cleef | Versus Donna | Volupte | Amarige Harvest 2005 Mimosa de Grasse | Amarige Harvest 2006 | Tresor | Ultraviolet | Contradiction | Amarige Mimosa Harvest 2007 | Classique |

Amarige от Givenchy – символ женственности, ослепительной красоты и счастья, эссенция жизни и благородства. Женщина Amarige – яркая и открытая миру, ее полную радости душу можно легко вычислить по неожиданной и очаровательной улыбке, так часто посещающей ее утонченное лицо. Парфюмерная композиция представляет собой веселый, нежный и чувственный цветочный букет из нот гардении, мимозы и ценной (!!!) древесины

еще: Гимн любви и счастья, радости и благополучия. Аромат, созданный для искренних, открытых и жизнерадостных женщин, обладающих фантазией и юмором. Основные ноты: нероли, розовое дерево, мандарин, гардения, мимоза, черная смородина.

и как вариант:Amarige от Givenchy характеризуется как теплый, сладковатый, универсальный запах. Начальная нота: нероли, розовое дерево, слива, персик. Нота сердца: гардения, мимоза, черная смородина, иланг-иланг, жасмин, тубероза. Конечная нота: кашмеранд, мускус, сантал, ваниль. Золотистый элегантный флакон украшен резной крышечкой.

ВООООООООООООТ!


PS: если кто знает, что такое КАШМЕРАНД, буду очень признательна.. Яндекс сказал, что не знает...

@темы: самоидентификация, радости, настроение, красотища

19:22 

вот..!!!
иногда такое чувство, что со мной происходит вот это!
правда, к медитации это не относится в моем случае, наверное.. и если бы я умела нарисовать, то изобразила бы в другой манере..
но спасибо художнице, что у неё нашлись иллюстрации к тому, что не умею выразить сама. ) именно.. словно из меня начинают расти цветы, разные-разные, распускаются, закрывают меня всю, а у меня все равно глаза закрыты..)
Робин Юртон





www.kulturologia.ru/blogs/011209/11754/

@темы: Нега, живопись, самоидентификация

18:23 

двойка мне!!!

когда же справлюсь со своими страхами и буду понимать, что ничего не бывает в жизни дважды!!! каждый раз - это все сначала и все по-другому!!!

@темы: настроение, самоидентификация

19:53 

когда я играю на флейте, которую сделал Аха, я улетаю куда-то...
нет, я не музыкант и ничего не умею.. но когда играешь просто так, для себя, без свидетелей, получаешь от этого какую-то легкость и эйфорию, как после поцелуя любимого человека, пусть со стороны эти звуки и не покажутся музыкой...

я все никак не напишу о том, что приехал ко мне мой барабан, мой джембе
да.. я коллекционер... но я люблю свою коллекцию..)

и я стучу по нему тоже как придется, стараясь соблюдать хоть какой-то ритм, и это тоже выход определенных чувств, которые бабочками разлетаются по комнате...

стоит ли говорить, как я удивилась и обрадовалась, когда обнаружила, что барабан украшен изображением льва...

еще у меня гостит дарбука, не менее замечательный инструмент, на котром я "думакю" примитивный вариант максума и это тоже не может не радовать..

да, есть и видеоуроки по всем этим инструментам, и порой я смотрю фрагмент и что-то пробую.. но как всегда, не хватает то усидчивости, то времени.. поэтому извлекаю удовольствие так, неумело, как придется...)

а настроение вообще.. как будто я выбрела из леса и наконец-то увидела небо... очевидно, что я не знаю, куда иду, но дорога приносит радость...

@темы: самоидентификация, радости, омманипадмехум, о пещерных львах, настроение, музыка, музколлекция, мелонаркомания, Нега, Аха, хомусьте, хомусцы!

"Дневник моих резонансов"

главная